Покупательское поведение потребителей изменилось за последние несколько лет. Вместо привычной курьерской доставки многие покупатели предпочитают опцию самовывоза.
Так компания Avon начинает сотрудничество с логистической компанией 5Post (входит в X5 Group), при помощи которой заказ теперь можно получить и в магазинах сетей «Пятёрочка» или «Перекрёсток».
Это прежде всего удобно – не нужно ждать курьера целый день или договариваться о месте встречи, потребитель сам выбирает точку и время, имеет возможность оперативно продлить хранение заказа в случае необходимости. По оценке исследовательской компании Data Insight в 2021 году 82% заказов были доставлены в различные пункты (ПВЗ, постаматы ритейлеров и логистических компаний, почтовые отделения).
Строго следуя тренду и потребностям своих клиентов, бренд запускает доставку через удобные постаматы и пункты выдачи на кассах, расположенных в магазинах данных сетей. Количество точек в логистической сети 5Post превышает 17,8 тысяч и постоянно увеличивается. Получить товары можно будет в 6 федеральных округах: Центральном, Приволжском, Северо-Западном, Уральском, Южном и Северо-Кавказском. Для доставки в постамат или пункт выдачи на кассе необходимо на шаге выбора способа доставки, при оформлении на сайте Avon, указать пункт выдачи на карте, который отмечен соответствующим значком.
Сроки доставки — от двух дней с момента размещения заказа, а стоимость доставки начинается от 139 рублей. Для получения заказа необходимо воспользоваться постаматом на территории магазина или обратиться на кассу. Срок хранения товара будет составлять 7 дней с возможностью продления еще на 2 дня.
Основное удобство новой опции – возможность забрать заказ в часы работы соответствующего магазина рядом с домом получателя. Распространенность сети позволяет воспользоваться услугой жителям даже небольших городов в удаленных районах. Опция доставки через Представителя, Avon Центры и другие курьерские сервисы и постоматы также сохраняется.