About Life Magazinе

Для тех, кто в движении

Сок Rich представил новый облик упаковки, где гармонично переплелись тренды и классика, мотивы, навеянные эстетикой ботанической живописи XIX века. Свой обновленный внешний вид бренд решил представить масштабно и ярко, презентовав громкий спецпроект с участием творческих личностей.

Ключевой частью спецпроекта стал триптих — произведение искусства, состоящее из трех частей, объединенных одной идеей, темой, сюжетом, стилем и цветовой гаммой, — который получил название «Вдохновляясь новым». В создании триптиха приняли участие визуальная художница Моника Дубинкайте, 3D-художница и иллюстратор Варя Щука, а также композитор и музыкант Константин Похвалин (Poko Cox).

Работая над арт-объектом, художники постарались передать собственное видение того, как провести время за любимым делом, вдохновившись новым Rich. Своим посланием этот необычный творческий союз напоминает нам о том, что мы можем превратить любое свое увлечение в искусство, наслаждаясь каждым моментом, проведенным с ним наедине. А Rich способен наполнить такие мгновения особенным удовольствием! Воочию насладиться новым стилем Rich можно будет, посетив Новый Арбат с 16 по 31 декабря, где на медиафасаде кинотеатра “Октябрь” будет размещен ролик об обновлении бренда. Rich вдохновляет наслаждаться особыми моментами, проведенными наедине с собой и своими увлечениями.

 

Закрепите на Pinterest