Команда Отелло — сервиса бронирования от 2ГИС — на презентации в Доме Пашкова рассказала о развитии продукта и представила новые возможности для выгодного бронирования.
Во-первых, представители компании рассказали об эксклюзивных тарифах. Теперь планировать путешествие и выбирать выгодные предложения стало проще. В Отелло добавили отели со скидками от 5 до 30% — они доступны только для пользователей сервиса более чем в 200 гостиницах популярных направлений. К заказам можно применять промокоды, а на первое бронирование из приложения действует скидка 10%. Если путешествие запланировано на ближайшее время — можно подобрать подходящие горящие предложение, а если поездка планируется нескоро, сервис предложит выбрать номера по тарифам раннего бронирования.
Во-вторых, гости, которые бронируют жильё в приложении, могут не очень хорошо знать локацию, в которую отправляются. Чтобы помочь сориентироваться, в Отелло появились тепловые карты, которые отображают средний чек заведений общепита в городе. Это поможет выбрать оптимальное место размещения в зависимости от уровня цен в ресторанах и кафе. Такая возможность уже доступна в Москве, а в ближайшее время появится и в других крупных городах.
А в -третьих, оплачивая бронирования, пользователи могут получать и списывать бонусные баллы. Преимущество предложения в том, что в Отелло нет верхней границы их начисления, даже если вы забронируете отель за 200 тысяч рублей, получите честные 10%, а не 1500 ₽.
«Этот год в Отелло был насыщенным: количество бронирований выросло больше, чем в 15 раз, а аудитория сервиса составила более миллиона уникальных посетителей в месяц. Такой рост напрямую связан с вложенными усилиями в развитие продукта — мы значительно улучшили покрытие, подключили выгодные предложения, договорились об уникальных скидках и, конечно, продолжаем держать высокий уровень качества работы нашей службы поддержки пользователей. Всё это подтверждается высоким рейтингом в онлайн-магазинах приложений и позитивной обратной связью от пользователей. Мы продолжаем развивать продукт, и уверены, что новые возможности сделают бронирование отелей еще удобнее и выгоднее, а Отелло станет одним из любимых сервисов для многих пользователей», — поделилась продакт-менеджер Отелло Алина Бузинова.
В Отелло доступны для бронирования более 20 тысяч объектов размещения: гостиницы, хостелы, гостевые дома, базы отдыха, капсульные отели, бутик-отели, апартаменты и другие места в России. Это вдвое больше, чем было на старте работы сервиса.
Фото: Александр Ковальчук